возврат товара после гарантийного ремонта



Возврат товара после ремонта по гарантии

Автор Demon™ задал вопрос в разделе Гражданское право

Возврат денег, после 45 дней гарантийного ремонта. и получил лучший ответ

Ответ от Prosto Parenek[новичек]
На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое. Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму. Конечно, если аппарат вы купили в магазине, а не где-то за углом. При этом срок гарантии на изделие еще не истек. А условия эксплуатации устройства не нарушались. В таком случае вы действительно можете заменить неисправный аппарат на новый. Или получить свои деньги обратно. Всё достаточно просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это сделать? Тогда читаем)
Вы купили новый телефон
Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.
Полезный совет: никогда не выбрасывайте бумаги, полученные при покупке товара! Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя. Конечно, согласно действующему закону "О защите прав потребителей" вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны. Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон. Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец. Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы. Подстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки. Важно знать: полная комплектность покупки – дело немаловажное! Ведь возможно вам придется возвращать товар назад в магазин (в случае его неисправности или поломки) . Поэтому, если в комплекте есть наушники – не спешите их приспособить для какого-то другого устройства. Также не выкидывайте их, если решили приобрести другие, более хорошие. В комплекте имеется карта памяти – не вставляйте ее в другой девайс. Не нравится стилус, прилагающийся к устройству – не спешите его выкидывать. Даже если твердо решили приобрести другой. Пускай непонравившийся стилус просто полежит в коробочке. Проще говоря: всегда сохраняйте все то, что получили при покупке товара.

Ответ от Потребитель[гуру]
"сдал в сервисный центр, прошло более 45 дней и мне хотелось бы вернуть деньги. Вопрос! Какую сумму мне должны вернуть? "
Ответ. Никакую. Деньги за товар СЦ-у вы не платили, чтобы ему их "возвращать" ну а продавец КЛАЛ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ на просрочку СЦ-а, (которому вы по глупости свой товар в ремонт отнесли) , он за его действия не отвечает, его бумажкам верить не обязан, как и возвращать вам деньги на этих основаниях.
Продолжайте и дальше носить товары в ремонт по гарантии в СЦ-ы, выполняя за продавца всю работу, избавляя его от ответственности, существенно ограничивая себя в правах и давая возможность левой конторе зарабатывать на вас.

Ответ от КВ[гуру]
во-первых вам следует запастись документами из СЦ о том, что данный СЦ авторизован производителем на гарантийное обслуживание данных аппаратов и о том, что ваш аппарат был принят на производство гарантийного обслуживания и в установленный законом пресекательный срок 45 дней данное обслуживание (устранение недостатка не произведено)
во-вторых, следует написать претензию на имя продавца к которой приложить копии документов о покупке товара, сдаче его в СЦ и указанных выше документов.
При возврате товара
ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Ответ от Ёемён Михайлов[гуру]
Сначала пишется претензия в магазин! Не имеет значения, что магазин и СЦ юридически не связаны договорами, соглашениями и т. п. , как не имеет и то, что товар кредитный. Главное, чтобы СЦ был авторизованным, а банк за вас перечислил деньги магазину.
При отсутствии результата рассмотрения претензии - в суд.

Ответ от Otveti.mail.ru otveti.mail.ru[гуру]
Услуги гарантийного ремонта оплачиваются изготовителем или посредником изготовителя и согласно ст. 430 ГК оказываются на основании договора подряда, заключенного в пользу третьих лиц - потребителей услуг СЦ.
Поскольку такой договор является возмездным, то на услуги СЦ распространяется глава 3 закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 28-29 данной главы СЦ в случае просрочки выплачивает неустойку в размере 3 % от средней стоимости услуг, возмещает убытки на самостоятельное устранение недостатков.

Ответ от Евгений Валериевич Казаков[гуру]
Много писать не буду. Забудь о деньгах, т. к. не положено, чини.

Ответ от Ўридическое Агентство Сибирь ***[мастер]
зачем столько пафоса!! ! Можно вернуть деньги, но лишь в размере уплаченном, а не сколько сейчас стоит 🙂 МОжно требовать замены на такой же товар, гарантия поновой, никаих проблем

Ответ от Алиса Майер[гуру]
Можете потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, замены товара или возврата денег, но все это только в судебном порядке.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат денег, после 45 дней гарантийного ремонта.

Сроки экспертизы на технически сложный товар
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для
подробнее...
спросили в Гарантия
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон по дополнительной гарантии 1 год Связной?
отдайте вернут деньги или другой телефон есть ГАРАНТИЯ а осоновная или дополнительная роли не
подробнее...
спросили в Техника
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...

Замена телефона по гарантии
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель, которому продан
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Поломка Поломки
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...

Гарантийный ремонт джойстика
1. Если в гарантии не написано что на джойстики (мыши, клавиатуры) установлен другой срок гарантии
подробнее...
спросили в Ремонт Срок
какой допустимый срок ремонта по гарантии сложной технике и каке можно применить санкции к "проштрафившемуся" продавцу?
О сроках ремонта говорится в статье 20 ЗоЗПП.
Срок устранения недостатков товара, определяемый
подробнее...

Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK
Могу посоветовать, но не уверен, что здечь имеет место "скрытый производственный дефект".
Вам
подробнее...

Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...

Купил телефон а он сразу сломался есть гарантия. Его можно вернуть или ремонт за счёт магазина ?
СРАЗУ? это конкретно - КОГДА ???

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
подробнее...

существует ли гарантия на ювелирные украшения? месяц назад купила цепочку в 585, сегодня у нее сломался замок, хотелось
если ни производитель ни продавец не дали гарантию, то: 1) направляет претензию продавцу с
подробнее...

сдал телефон на ремонт по гарантии в связной
это значит что товар испортили вы
каким образом значения не имеет
его отремонтируют и
подробнее...
спросили в Чайник М.видео
Сломался чайник, на гарантии, куплен в "М Видео". Есть талон на гарантийное обслуживание...
Вы имеете полное право, не обращаясь в сервисный центр, предъявить требование продавцу о замене или
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*