закон о возврате денег за товар



Продавец не возвращает деньги за товар

Автор Ёергей Гриценко задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

сколько по закону продавец может тянунь с возвратом денег за товар? и получил лучший ответ

Ответ от Alex GD[гуру]
В соответствии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" срок возврата покупателю уплаченной за товар денежной суммы не может превышать десяти дней со дня предъявления соответствующего требования потребителем. 45 дней - срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон. Такое соглашение заключается только если потребитель принял решение об устранении недостатков в товаре, а не об отказе от договора купли-продажи. Экспертиза товара, о чем Вам любезно сообщили продавцы из магазина, проводится в сроки удовлетворения предъявленного требования. Ваше требование - вернуть деньги. Срок - 10 дней. В течении десяти дней эти поганцы должны провести экспертизу. Ни о каких 45 днях и речи быть не может. За нарушение предусмотренного срока - 10 дней, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

Ответ от Zhuravka[гуру]
Оой. . ну кто ж в эльдорадо то что то покупает? ..
никогда не связывайтесь с этими сетевыми конторами. .

Ответ от Rocco[гуру]
10 дней обязаны вернуть, далее идет пеня 1% от суммы стоимости. Но непонятно из вашего вопроса, выдвигали вы письменно требование о расторжении дкп и возврате денег или подписали "любезно" предложенную продавцом бумажку? Скорее всего вы соглачились на ремонт -прочтите внимательно что пописывали, что там написано.
Но если что ПИСЬМЕННО!! !ОБЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С ПРОДАВЦАМИ. - ВОТ ТАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТУПИТЬ: но попробуйте и щас так сделать (если требование о ремонте не сформулировано в той бумажке что вы подписали, и там есть фраза что вы хотите ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, то пишите претензию на подобии этой, обязательно с требованием неустойки ( неустойка считается 10 дней с момента сдачи вами товара продацу, и на 11 пошла неустойка отсчет) -в 2х экз пишите, на вашем в эльдорадо ОБЯЗАНЫ поставить дату подпись, от отремонтированного ноутбука (они вам его отремонтируют однозначно уже) - отказываетсь, -только возврат денег плюс неустойка).

Ответ от КОнстантин[гуру]
из вашего вопроса не понятно - писали ли вы претензию продавцу? и какие в ней изложили требования !!!
если письменно в претензии вы не изложили свои мысли, то продавец вас просто развёл - отдал товар в ремонт! а в соответствии с законом
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
так что пока не вышел этот срок - продавец прав !

Ответ от Олег ниж новгород[гуру]
10 дней. на 11 нужно самому придти за деньгами. инициативы с их стороны не ждите. и я бы продублировал заявлением в зпп. магазин за это наказывают

Ответ от Вадим Савенков[новичек]
Если оплачивали с пластиковой карты то по ним есть какой то способ вернуть, вспомню где читал, напишу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько по закону продавец может тянунь с возвратом денег за товар?

Отменили заказ на AliExpress, мне вернут деньги обратно, или что для этого надо сделать?
Оплатил заказ 25 ноября .отменил заказ в этот же день (передумал). Сегодня уже 17 декабря деньги
подробнее...

Что делать,если продавец отказывается возвращать деньги за товар?
В обществе защиты прав потребителей возьми бланк заявы, заполни, отксерь, приди в шоп, попроси зава
подробнее...
спросили в Продавец
Что делать, если телефон ломался 3 раза, а продавец не желает возвращать деньги?
ВСЮ ответственность за товар в течении

гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ

а НЕ
подробнее...
спросили в Поломка Поломки
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...

В магазине не хотят возвращать деньги за товар. как быть? куда жаловаться и имею ли я право?
Вам нужно обратиться в " Общество прав защиты потребителей " .Судя по Вашему посту, закон на Вашей
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Grapsoidea
Спор на алиэкспресс За товар с браком вернут ли деньги? Как выиграть спор? Интересует только те кто сталкивался с этим.
Деньги вернут, если приложить к спору веские фото- и видеодоказательства брака. Если брак совсем не
подробнее...

Что делать, если продавец на алиэкспресс не выслал товар после оплаты и удалил все продукты из магазина?
открывай dispute. Сам механизм таков. ты оплачиваешь деньги за товар, продавец высылает товар, но
подробнее...
спросили в Penumbra
Здравствуйте. Не возвращают деньги и компенсацию за мебель, которая не изготовлена.
Уведомьте продавца о том, что в связи с пропуском срока выполнения работ по изготовлению мебели и в
подробнее...

Интернет магазин не возвращает деньги!
вот такая информация.
Что делать, если возникли проблемы с возвратом и обменом товара?подробнее...
спросили в 1082 год
Возврат сложнотехнического товара!!
В случае, если дело дойдет до суда, Вам нужно будет сослаться на то, что это технически сложный
подробнее...

Купил в Эльдорадо В КРЕДИТ телефон. Он оказался глюченым. Могу ли я сдать его и получить деньги?
Можете и вернуть деньги (после подтверждения заводского дефекта) , но в таком случае вам придется
подробнее...

Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право
подробнее...

Гарантийный ремонт планшета евросеть
не всё так просто и легко как вам пишут в ответе выше

ибо
-срок ремонта НЕ может
подробнее...

Могу ли я вернуть вещь в магазин
Здравствуйте, Дима Ященко.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*