Автор Sanchezzz81 задал вопрос в разделе Гражданское право
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? и получил лучший ответ
Ответ от KORSAR[гуру]
Вам нужно составить претензию в письменном виде на торговою организацию продавшую вам товар не надлежащего качества. В претензии подробно все изложить. Один экземпляр оставить себе, другой передать организации продавшей товар, при этом необходимо на своем экземпляре получить подпись принявшего от вас претензию, с указанием должности принявшего и числа. При отказе принять претензию, она высылается на юридический адрес фирмы. Товар должен быть у вас взят под расписку (с подробным описанием о состоянии товара) , на экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца (но если в ее процессе выяснится, поломка товара по вашей вине, придется оплатить экспертизу) .
После подачи претензии у продавца есть помоему 10 дней на принятие решения, если результатов не последовало обращайтесь в суд. И уже по суду взыскиваете цену за некачественный товар, моральный ущерб и пени за каждый день после подачи претензии и до принятии решения .
На ваш вопрост невозможно ответить, пока вы не поясните, сдали ли вы в ремонт в теч. гарантийного срока, или сдали в ремонт по ПДО.
В первом случае у вас может возникнуть масса существенных трудностей по возврату денег из-за того, что вас угораздило самостоятельно передать товар в ремонт СЦ-у, а не продавцу.
Во втором случае, вам положено ровно то, что прописано условиями вашего договора. Если по ПДО вам положен обмен при просрочке ремонта, значит будет вам обмен, а не возврат денег.
Если вы сдаёте что-то в гарантийный ремонт необходимо писать требование о предоставлении подменного аппарата.. Обязаны предоставить в трёхдневный срок. Это на будущее.
Если бук на гарантии вы вправе потребовать по своему выбору возврат стоимости товара у ПРОДАВЦА.
Проценты по кредиту вы платили БАНКУ, продавец их не получал. .
Оснований для взыскания этих процентов нет никаких.. Банк оказал вам платную услугу и получил своё вознаграждение. . Вы можете подать в суд, но из-за 3-5 тысяч рублей я бы этого делать не стал.. Тем более шансов на победу у вас мало..
есть в каждом городе отделы по защите прав потребителей. я уже обращался но тока по другим товарам. сходи туда и объясни ситуёвину. реально помогут. тока узнай где находится этот отдел.
Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
В каком случае можно вернуть деньги за купленный товар??? (конкретно за телефон)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем
подробнее...
В Законе "О защите прав потребителей" в ч. 5 ст. 28 сказано:
Если телефон гарантийный, Вам надо обращаться не к ст. 28 ЗоЗПП.
В ЗоЗПП не
подробнее...
В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
Как вернуть деньги за телефон ? Евросеть....
Если хотите вернуть деньги, сдавать телефон полюбому нужно. На какой срок он сдается, должно быть
подробнее...
как вернуть деньги за неисправную стиральную машину
обратитесь в союз прав потребителей. В течении 14 дней с момента покупки Вы имеете право взять
подробнее...
юристам! Как узнать какой номер по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) у моего мобильного телефона?
Радиостанция носимая имеет ОКП 65 7140, относится к классу продукции - средства радиосвязи,
подробнее...
Как подать претензию в магазин???
Девочка, учиться надо было во время, а то у тебя претензия будет такая же как вопрос: "Хочу пойти в
подробнее...
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...
подскажите в какой срок магазин должен вернуть деньги за некачественный товар ?
откуда такие ответы? -))
С чего взяли? ? с потолка? ?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ
подробнее...