как вернуть телефон в течении 14 дней



Вернуть телефон в течении 14 дней

Автор Skills задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возврат телефона в течении 14 дней и получил лучший ответ

Ответ от
Думаю, что все зависит от того, признают заводским браком или нет проблему с микрофоном.

Ответ от Arman Galstyan[гуру]
Только отремонтируют

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Вы купили товар надлежащего качества ( т. е. товар исправный и т. д) - в этом случае
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обратите внимание - что товар можно ОБМЕНЯТЬ, не вернуть деньги, а обменять товар.
Не маловажный аспект - есть СПИСОК товаров НЕВОЗВРАЩЕНЦЕВ т. е. товар технически сложный и проданный вам, как товар надлежащего качества -вернуть/обменять НЕЛЬЗЯ.
Ваш товар именно технически сложный и он надлежащего качества и + он в списке товаров невозвращенцев.
(СПИСОК невозвращенцев)
2. Вы купили товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - почитайте. вкратце:
Если вам кажется, что Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он ВПРАВЕ провести проверку качества товара и экспертизу. Вы можете участвовать в экспертизе, если указали это требование продавцу.
Если эксперт подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то деньги вернут.
Если заводского брака нет, то экспертиза за ваш счет и товар остается с вами.

Ответ от SUnset man[гуру]
должны поменять по любому или в суд на них подать.

Ответ от Mandarin[гуру]
14 дней то тут причем, почему именно 14? Да, если в телефоне есть недостаток и он проявился в течении 15 дней со дня покупки, вы имеете право на обмен или возврат-ст 18 ОЗПП. Но и за трещину на экране, ответственность несете именно вы- ст 459 гк и п 6 То, что вы ее не заметили во время покупки, это только ваша невнимательность.

Ответ от КОнстантин[гуру]
вы стали жертвой мифа о 14 днях
к вашей ситуации они вообще НЕ применимы
будет установлено что брак ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ? тогда вам светит ( в срок ДО 15 дней с момента покупки ) ЛИБО возврат денег ЛИБО обмен товара !
НО - для этого вам нужно было ПРИ ПЕРЕДАЧЕ товара продавцу ПИСЬМЕННО потребовать ЛИБО возврата денег ЛИБО обмена товара
вы этого НЕ сделали! так что ваш товар ОТРЕМОНТИРУЮТ и вернут вам
для дальнейшего пользования

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат телефона в течении 14 дней
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*