обмен возврат товара ненадлежащего качества



Автор Андрей заригов задал вопрос в разделе Гражданское право

обмен, возврат товаре ненадлежащего качества. и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза
данным правом ( на экспертизу ) продавец воспользуется
причём НЕ зависимо от ваших желаний !
требовать подмену вы можете - однако подмена предоставляется на время РЕМОНТА !
вам же нужно просто ПИСЬМЕННО потребовать у продавца возврата денег !
в ЭТОМ случае и на экспертизу и на возврат вам денег у продавца будет 10 дней !
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если Вы приобрели товар для своих личных целей, а не для работы, то:
1. Да, Вы вправе на время устранения недостатка или на время замены товара, если на это потребуется более 7 дней, потребовать товар с такими же основными потребительскими свойствами.
2. Но я бы потребовал возврата денег. При этом требовании Вы не вправе требовать "схожий товар", но на возврат магазину даётся до 10 календарных дней на всё про всё!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.

Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...
спросили в Кофта
В интернете заказала кофту, по факту пришел товар другого материала и дизайна, обмену и возврату не подлежит, так ли это?
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи покупателю.
подробнее...

Разница в цене при возврате денег за бракованную компьютерную технику.
"Вооружитесь" Законом о защите прав потребителей. Там есть раздел "возврат товара ненадлежащего
подробнее...

Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень
подробнее...

Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества?
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно

1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!!
Почитайте документы, которые дали Вам при покупке.
Так, вообще, обязаны обменять по цене,
подробнее...

вопрос о возврате вещи на рынке?
возврашать надо до 14 дней. вообще по закону чек не обязателен для возврата. ноконечно на рынке они
подробнее...

HTC Гарантия правовая помощь
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или
подробнее...

Производится ли сейчас в сетевых магазинах электроники проверка на работоспособность?
Некоторые магазины не только продают электронику без проверки, но даже не заполняют гарантийные
подробнее...

Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре
подробнее...
спросили в Обмен
Возврат товара. Повредил упаковку - обменяют? На чеке написано: "Внимание! Сохраняйте упаковку и чек! "
Из вопроса не понятно:

1. Какой это товар?
2. По какой причине его хотите
подробнее...
спросили в Возврат
Возврат товара без упаковки
- Ни при возврате денег.. .
п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар
подробнее...
спросили в Возврат
На что имеет право в течении 14 дней покупатель мелкой электро-бытовой техники (обмен, возврат, в т
татья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента
подробнее...
спросили в Dvd диски
Можно ли вернуть или обменять бракованный товар (упаковка DVD-дисков) спустя сутки, если нет чека?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*