Автор Алёксей Лукьяненко задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
могу ли я вернуть неисправный телефон в течении 14 дней со дня покупки (или обменять)? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
обычно поменять, но если настаивать -то права потребителя говорят да
Да, конечно можете! Даже на обувь даётся гарантия 1 месяц, а на телефон и подавно!
пришлось столкнуться с таким, продаец не хотел принимать, пришлось действовать через Роспотребнадзор, еще и штраф предпринимателю выписали. Настаивайте, добивайтесь своих прав и все получиться!
Да, само-собой .Товар не надлежащего качества подлежит возврату, а продавец обязан вернуть ден. сумму в размере стоимости товара . Причём даже документов можно не предъявлять (чеки, гарантийные талоны и т. д.) , просто с ними быстрее можно доказать факт покупки в этом магазине.
Ты можешь сдать телефон обратно в магазин, обменять на другой, бесплатно отремонтировать НЕИСПРАВНЫЙ телефон в течении гарантийного срока. Обычно гарантийный срок-1 год со дня продажи.
В течении 14 дней обмениваются непродовольственные товары надлежащего качества, которые не подошли по размеру, расцветке, фасону, комплектации и т. д. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок обслуживания подлежат бесплатному ремонту или возврату в течении гарантийного срока.
конечно
Да, конечно, как и любой непродовольственный товар в течении 14 дней
Имею ли я права обменять телефон в течение 14 дней????
все кто отписался про 14 дней просто неучи и невежды (мало того что ни хера не знают, так ещё и
подробнее...
можно ли вернуть исправный телефон в магазин и забрать деньги. в течении 14 дней
Нет, точнее, магазин не обязан у Вас принимать обратно или обменивать исправный
подробнее...
Можно ли вернуть фен в магазин, если он просто не понравился? или нужна какая-нибудь причина?
К сожалению, должен Вас огорчить.
Продавец вполне может отказать в возврате, так как Законом
подробнее...
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
Могу ли я вернуть телефон в магазин...?
Во первых:
Он глючит это брак т. е телефон уже подходит под статью 18 ЗоЗПП - Возврат и
подробнее...
в течение какого времени можно вернуть телефон в магазин?
полностью исправный без следов использования в течение 14 дней
если будут говорить что это
подробнее...
часы подлежат возврату и обмену в срок 14 дней?
если часы ОБЫКНОВЕННЫЕ - то подлежат ОБМЕНУ !
возврату ни один товар не подлежит - так как
подробнее...
могу ли я обменять стиральную машину в течении трех дней если мне не нравится как она стирает?
то что вам НЕ нравится - мало волнует ЗАКОН и ПРОДАВЦА
если ваш товар рабочий (
подробнее...
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
есть ли гарантия на купленный товар в интернет-магазине и принцип ее действия
Мой опыт свидетельствует о том, что гарантия на купленный в интернет-магазине товар есть и способ
подробнее...
Возврат телефона в течении 14 дней
Думаю, что все зависит от того, признают заводским браком или нет проблему с
подробнее...
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?
Ст. 25 дает потребителю право ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не
подробнее...