Автор Наталья Полуляхова задал вопрос в разделе Гражданское право
Верно ли, что после подписания акта приема-передачи товара по договору купли-продажи, претензии не принимаются? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Гл.[гуру]
Принимаются.
Гражданский кодекс РФ.
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. (см. также ст. 475-476)
Смотря КТО и КАК составил Договор.
Должен быть пункт - Претензии по качеству ...принимаются в течении 20....60 дней. (например ).
В свободной форме пишется: - в случае обнаружения не соответствие Товара качеству или кол-ву или.... в течении 5....1000 дней. .
и т. д.
есть скрытые дефекты, по которым претензии принимаются
принимаются, вопрос в юристе, который предъявляет
Не верно!
принимаются, несмотря на то, как составлен договор. грамотный юрист и знание закона о защите прав потребителей.
По закону, кто должен оплачивать доставку товара обратно в магазин по причине недостатков товара, обнаруженных в теч. 14
Инструкция
1.Не затягивайте с возвратом некачественного товара. Пока не истек гарантийный
подробнее...
заводская гарантия
Если гарантийный талон изготовителя на товар составлен на русском языке и содержит все условия,
подробнее...
замена товара ненадлежащего качества... очень важно!!!
Почитайте документы, которые дали Вам при покупке.
Так, вообще, обязаны обменять по цене,
подробнее...
Купили Ноутбук, проблемы в работе, взяли в кредит, можно ли его вернуть в течении 14 дней если на нем кредит, как с
Директору ______________________________
от____________________________________
Паспорт №
подробнее...
Гарантийный ремонт холодильника
Вас просто вводят в заблуждение!
1. Звоните с СЦ (сервис центр) - узнайте обязательно номер
подробнее...
автоматический тонометр можно вернуть в течении 14 дней
Как я понимаю - Вы сомниваетесь в надлежащем качестве работы тонометра.. . Вы имеете полное право
подробнее...
как вернуть стиральную машину по неисправности в течении 14 дней
Читайте , вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из
подробнее...
Можно ли вернуть газовую плиту в магазин? Отказываются принимать.
Технически сложный товар
IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового
подробнее...
Закон "О защите прав потребителя". Недоброкачественный товар. Обувь.
НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, на одном продавец должен поставить свою подпись. второй
подробнее...
Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?
Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется
подробнее...
Как правильно написать заявление на магазин? В комитет прав потребителей. Купил телефон прошла неделя и читайте ниже.
В течение двух недель ты имеешь право сдать товар без объяснения причин. Если продавцы отказываются
подробнее...
Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?
Директору магазина-----(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от-----------------
(ф. и.
подробнее...
Можно ли вернуть в магазин очки?
Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны) если они действительно плохого качества.
подробнее...
СРОЧНО! купила телефон, не принимают обратно. пишу претензию.
во-первых есть какой-то список вещей, которые не сдаются обратно.
во-вторых: если тел. не
подробнее...
Возврат товара по чеку (на гарантии)
Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, и
подробнее...