Автор Геннадий задал вопрос в разделе Техника для дома
Возврат товара ненадлежащего качества и получил лучший ответ
Ответ от Honestus[гуру]
Статья 18 ЗоЗПП, п. 1:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. "
Возврат УПЛАЧЕННОЙ за товар суммы. Это 11 тысяч. Какие 8,5 тысяч, позвольте?
Источник:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Судись, возьмёшь ещё денег, хотя сколько времени прошло?
Бытовая техника стоимостью до 500РУБ.
Нет, обязаны вернуть сумму которая в чеке
Защита прав потребителя. Возврат товара ненадлежащего качества. Детская одежда
Поздно обратились, обменять товар возможно в течении 10 дней со дня покупки, указанного в чеке об
подробнее...
В течении какого срока можно вернуть товар НЕнадлежащего качества? Сплит-система.
"вернуть" можно в течение гарантийного срока в зависимости от "степени некачественности"...
подробнее...
Возврат телефона в течении 14 дней
Думаю, что все зависит от того, признают заводским браком или нет проблему с
подробнее...
Возврат товара ненадлежащего качества. Эльдорадо.
забудьте вы про мифические 14 дней
о коих вы прочитали ГДЕ ТО и коих вам пишут местные
подробнее...
обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки
подробнее...
Разница в цене при возврате денег за бракованную компьютерную технику.
"Вооружитесь" Законом о защите прав потребителей. Там есть раздел "возврат товара ненадлежащего
подробнее...
Замена товара по гарантии
Можно и деньги вернуть даже с перерасчётом стоимости. Т. е. если такой же товар у этого продавца
подробнее...
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...
Обмен или ремонт товара ненадлежащего качества
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 был утвержден «Перечень
подробнее...
Помогите. О возврате денег,товара ненадлежащего качества. Защита прав потребителя
а с чего вы взяли что магазин вам должен вернуть деньги ???
продавец (изготовитель)
подробнее...
возврат одежды ненадлежащего качества обратно в магазин
пиши. Только если экспертиза покажет что это не брак, то ты эту самую экспертизу оплатишь. Только
подробнее...
Закон о защите прав потребителей
Сначала Вам надо сдать обувь на экспертизу. Если в результате проведения экспертизы будет
подробнее...
Гарантийный ремонт читалки
С гарантийным ремонтом даже в Москве проблемы. Если так и не найдете гарантийную мастерскую, то
подробнее...
Производится ли сейчас в сетевых магазинах электроники проверка на работоспособность?
Некоторые магазины не только продают электронику без проверки, но даже не заполняют гарантийные
подробнее...
Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре
подробнее...