Автор светлана соколова задал вопрос в разделе Гражданское право
как правильно написать претензию в магазин , на некачественную ванну и получить компенсацию за дополнительные расходы? и получил лучший ответ
Ответ от АртёмКа[активный]
В шапке претензии: Руководителю магазина такого-то, находящемуся по адресу такому-то от того-то, проживающей по адресу такому-то, телефон ...(не обязательно, но так легче с Вами будет связаться)
ПРЕТЕНЗИЯ
20 мая 2009 г. (дату ставите свою) я приобрела в Вашем магазине ванну стоимостью (указываете полую стоимость) . На ванну был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. (указываете свой) . В ходе использования данной ванны была обнаружена следующая неисправность (даете описание неисправности) .
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар
денежную сумму (на свой выбор) и возместить понесенные мной убытки в сумме (проводите расчет, все должно быть подтверждено чеками и т. п. )
Число и подпись.
К претензии прикладываются:
-Копия чека;
-Копия гарантийного талона
-Копия технического паспорта
Данная претензия делается в 2-х экземплярах, одна отдается продавцу, вторая с отметкой продавца (подпись) , что он ознакомлен остается у Вас. Если продавец отказался принимать и подписывать претензию, отправьте ее ему заказным письмом. Продавец должен дать ответ в 10 ДНЕВНЫЙ СРОК (а не 14)) ), а в случае если содержится ТРЕБОВАНИЕ О ЗАМЕНЕ товара - ответ должен быть в течение 7 ДНЕЙ, если не ответил для него начинают бежать пени. Далее можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей или в суд с исковым заявлением.
нужно написать заявление с изложением брака в ванне. и отдать на фирму. если в течение 2-х недель они не отреагировали то идите со своей копией заявления в организацию по правам потребителей. мало никому не покажется.
1/ Пишите Претензию, где перчисляете все недостатки + обосновываете допорлнительные расходы. Если в течении 10 дней нет ответа -
2. В суд иск со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Общество по защите прав потребителей может предоставить Вам адвоката, но Ваши проблемы не решит.
Удачи.
Как правильно написать заявление на магазин? В комитет прав потребителей. Купил телефон прошла неделя и читайте ниже.
В течение двух недель ты имеешь право сдать товар без объяснения причин. Если продавцы отказываются
подробнее...
как правильно написать претензию в магазин для возврата куртки??? может есть какие-нибудь образцы в интернете??
Претензия.
кому: Продавец (ООО, ИП см. в кчеке есть наименование)
адрес: (см. в уголке
подробнее...
как вернуть товар в М-ВИДЕО...
сходи в магазин напиши на имя директора или кто там начальник заявление, послушай что тебе на это
подробнее...
Можно ли вернуть либо обменять купленую мебель в течении 2-недель???
Как вернуть мебель?
Покупая мебель, мы хотим, чтобы она прослужила нам долго, была
подробнее...
Имеет ли продавец право отказать пкупателю в продаже товара?
не имеет!! ну только если это на рынке)) вот только если он сам побежит разменять, самое главное
подробнее...
Сегодня купила в Эльдорадо весы электронные .Взвешивают просто бред какой-то!Кому нибудь меняли такой товар по гарантии?
если не прошло 14 дней со дня покупки сдайте как не подошедший например цвет корпуса весов не
подробнее...
как вернуть обувь в магазин
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и
подробнее...
Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?
Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется
подробнее...
Замена Iphone по гарантии..
По закону поменять можете на аналогичный и если не будет цветов то можете выбрать другой, можете
подробнее...
Можно ли вернуть товар без упаковки
Нив одной статье Закона о защите прав потребителей не предусмотрено, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
подробнее...
компенсация за проданный б/у сот. тел. под видом нового
Про 15 дней вам ерунду написали, во первых телефон нельзя вернуть по любой причине обратно ст25
подробнее...
Что вы можете сказать по поводу мультиварка Камбрук КМС 400?
Re: Мультиварка Kambrook-400
Olgaaa999 » 09 апр 2013, 22:03
Купила этот "глиняный
подробнее...
Как написать претензионное письмо?
Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении определенных обязательств: уплате долга,
подробнее...
Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?
Директору магазина-----(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от-----------------
(ф. и.
подробнее...
Можно ли вернуть товар в магазин?
Можете вернуть деньги совершенно легко. Причем приведенная статья 18 ЗоЗПП, к Вашему случаю не
подробнее...